Российская газета,
30 августа 2016 г.
Девушкам по КАСКО
468 просмотров
Интересное исследование провела одна из крупнейших страховых компаний. Она подсчитала, насколько гендерные различия влияют на безопасность дорожного движения. Скромный статистический подсчет показал, что женщины чаще попадают в аварии на дорогах.
А телематическое оборудование, установленное на автомобилях, позволило уточнить, когда этот риск наиболее велик. А теперь обо всем поподробнее. Итак, компания, претендующая на первую букву латинского алфавита, проанализировала страховые случаи своих клиентов, застрахованных по КАСКО, 2015-2016 годов. Итог получился следующим. Буквально в первые три дня после заключения договора страхования в аварии попадает около одного процента женщин. В течение первого месяца страхования участницами ДТП женщины становятся почти в 13 процентах от всех случаев. Примечательно, что у этой компании в портфеле большинство клиентов - мужчины. Они тоже первый месяц после страхования не сахар и попадают в аварии в 15 процентах случаев. Но, во-первых, их больше, поэтому частота попаданий в ДТП у женщин выше. Во-вторых, в следующих месяцах, даже несмотря на численное превосходство, у мужчин идет спад аварий. А вот женщины ставят рекорды во второй месяц. В этот роковой период в ДТП попадает 14,3 процента представительниц прекрасной половины человечества из числа застрахованных по КАСКО. В течение третьего месяца страхования случается до 12,8 процента аварий с обладательницами полисов автоКАСКО. Четвертый и пятый месяцы вождения после покупки КАСКО делят третье место по аварийности для женщин. На них приходится 11,3 процента всех заявленных убытков от женщин, управляющих автотранспортом. А через полгода обращения от женщин-водителей, совершивших ДТП, составили лишь 8,3 процента. Уже на 11-м месяце количество обращений в отношении женщин-водителей снизилось до 2,3 процента. Но последний месяц страхования снова приводит к росту обращений. В конце года за выплатами обратились 5,3 процента женщин, застрахованных по КАСКО. У мужчин, кстати, тоже происходит небольшой всплеск. В компанию обратились 3 процента мужчин-водителей против 1,5 месяцем раньше. Может, в данной ситуации играет роль опасение, что деньги за КАСКО заплатили, а ими ни разу не воспользовались? Так за самую мелкую царапину хотя бы компенсацию получить. Надо сказать, что 22 процента женщин попадают в аварии несколько раз. А две клиентки этой компании попадали в ДТП пять раз в течение одного месяца.
Владимир БАРШЕВ
Вся пресса за 30 августа 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|